суббота, 24 мая 2014 г.

Горка блокнотов.

Привет-привет! У меня новые блокнотики!
Покажу-ка я их все сразу, чтобы был стимул делать новенькое.
По порядку: Совы номер раз ))) Большой формат.


Делала в ночи. Как хорошо, что дома собраны такие запасы, и в два часа ночи находится магнитная кнопка, купленная 3 года назад. Кто решил, что я ее прям так сразу и нашла, тот слишком хорошо обо мне думает...))


Опробовала новый вид застежки, ооочень удобно. Поэтому с утреца помчалась за кнопками, думала, вот счас нашью гору блокнотов, но таких нигде не нашла. Размечталась, ага.


Поэтому совы номер два. Мило, без инноваций )) с намеком на рукодельную тематику.
Формат А6.


Опять ручной переплет, цветные странички.


А вот и третий красавчик. Подумываю оставить его себе под ежедневник.
Здесь уже состаренные странички. Тоже формат А6.



Потрудилась на славу ))) 

7 комментариев:

  1. Чудесные блокнотики! Очень милые и аккуратно сделанные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,все классные,но ты права,последний следует оставить:)хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Ируся, ну все хороши! А себе обязательно нужно оставить. Такой, который тебе больше на душу лёг, а то мы всё на подарки, да на заказ... Только, если честно, мне жалко в таком блокнотике писать - они для меня как предмет любования :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые блокнотики, особенно цвет третьего понравился! Оставлять однозначно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень миленькие такие блокнотики! Ну, а третий - особенный! Такой потрясающий цвет обложки, ммм!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, , выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, URL можно не писать.

Спасибо за отзыв!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...